На уроке литературы Татьяна Владимировна Рувимова вместе с учениками посетили выставку "Открытки блокадного Ленинграда". Ребята внимательно рассмотрели открытки, созданные в блокадном Ленинграде. Поразмышляли над сюжетами и приемами композиции. Задумались над значением почтовых открыток в жизни людей в военное время.
Результатом работы ребят стали сочинения-описания открыток. Приводим отрывки из сочинений учащихся 6-х классов.
"Во время войны люди надолго разлучались со своими близкими, и каждая весточка от родного человека- письмо или открытка, вносили надежду на скорую встречу и были подтверждением, что близкий человек жив…"
Евграфова Лиза, 6б
"Читая открытки и смотря на рисунки, солдаты понимали, что их любят и ждут. Это прибавляло им смелости и отваги в борьбе за родину."
Хазова Лилия, 6б
«Ленинград
в дни Отечественной войны. Воздушная тревога»
"…Во время блокады Ленинград постоянно находился под обстрелами и авианалетами. Жители блокадного города постоянно находились в опасности. Но на картине мы не видим паники, все сосредоточены и пытаются укрыться, помогая друг другу… "
Иванова Д., 6б
«Новогодние
подарки в Германию»
Боцвин Иннокентий 6б.
«Ленинград в дни Отечественной войны. Сохраним памятники русской культуры»
«Ленинград
в дни Отечественной войны. Вечером.»
Манохин Стас, 6б.
«Письмо
на фронт»
Семенова
Лиза, 6б.
«Письмо
на фронт. Папа, бей фашистов»
"В такое тяжелое время открытка от маленькой дочки- это как лучик света или солнца. Она внушает в военного огромную надежду на то, что скоро война закончится, и он вернется домой. Автор этой картины использует довольно мрачные цвета. Ведь это война и блокада. Но он выделяет огоньки на елке, и этим как бы показывает, что надежда есть и Новый год никуда не делся. Все как обычно, но в другой обстановке."
Катя Добрынина, 6б
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Уважаемый гость! Мы будем рады Вашим отзывам, комментариям и вопросам!