вторник, 22 мая 2018 г.

ИГРАТЬ МОЖНО!


Однажды задумавшись, что гимназисты во все времена не только учились, но и играли, мы задали себе вопрос:
а в какие игры играли дети в 19 веке?

Ответ мы нашли в воспоминаниях гимназистов не только Петербурга, но и Костромы, Москвы, Казани. А также в исследовательских работах и в просторах интернета.

Оказалось, что, как и сейчас, игры можно было разделить  на несколько видов: активные (чаще всего в этих играх нужно двигаться. В Гимназиях дети предпочитали именно  такие игры, но за излишнее беганье их могли наказать), литературные, музыкальные и театральные  (играли в них чаще дома, со взрослыми), настольные (также в них играли дома. Настольные игры можно разделить на развлекательные или азартные и образовательные).
Нас заинтересовали именно настольные игры. Почему? А все потому что именно их мы решили воссоздать. Мы выбрали несколько вариантов настольных игр, среди них были:
- "Гусек";
- "Конек-Горбунок";
- "Охота с борзыми";
- "Буриме";
- "12 художников"

В течение нескольких недель мы выяснили правила игр и на их основе создали свои варианты правил. Затем наступил один из самых важных моментов - создание игр. 

С готовым результатом 18 мая мы посетили учеников начальной школы и поиграли во все 5 игр, которые сделали сами. Именно тогда мы поняли, что у нас все получилось. Об этом говорили эмоции ребят и их вопрос: "А где можно приобрести эту игру?" 

Отвечаем: играть можно у нас. Ведь наши игры пока в единственном экземпляре. Будем рады новым встречам в следующем учебном году.


Команда объединения "Юный экскурсовод"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемый гость! Мы будем рады Вашим отзывам, комментариям и вопросам!